18.02.2025 11:34
Звезда «Бруталиста» вспомнил о работе в «Секретах Лос-Анджелеса»
Звезда биографической драмы «Бруталист» Гай Пирс, претендующий на премию «Оскар 2025» за роль второго плана, не смог сдержать эмоций во время недавнего интервью, вспоминая неприятный опыт работы с Кевином Спейси во время съемок детективного триллера «Секреты Лос-Анджелеса». Актер признался, что более четверти века тому назад определенно подвергся преследованиям со стороны Кевина Спейси, «он выбрал меня своей мишенью, без вопросов».
Впервые о неприятном опыте Гай Пирс обмолвился вскользь в австралийском ток-шоу в 2018 году, назвав коллегу по фильму 1997 года «рукастым». В то время Пирс не стал углубляться в детали, уточнив, что хотя и не стал жертвой сексуального насилия, «чувствовал себя некомфортно». По словам актера, он тогда «разобрался с ситуацией» и сожалеет, что «решил предать это огласке сейчас». Однако в новом интервью The Hollywood Reporter Гай Пирс был более откровенным, хотя по-прежнему довольно сдержанным. Он подчеркнул, что избегает называть себя «жертвой», поскольку не является ею «в той степени, в какой другие люди становились жертвами сексуальных домогательств».
«Съемки продолжались пять месяцев, и я действительно побаивался Кевина. Он довольно агрессивный человек, при этом невероятно обаятельный и блестящий актер. Он впечатляет людей и умеет держать себя в руках. Я в те времена был молод и впечатлителен, и он взял меня на мушку, тут нет никаких сомнений», — в частности сказал Гай Пирс, добавив, что говорил своей жене, которая была с ним на съемках, «что чувствует себя в безопасности, только когда Саймон Бейкер на съемочной площадке, потому что Кевин сосредотачивается на Саймоне, поскольку он в десять раз красивее меня».
Когда в 2017 году Кевин Спейси был обвинен в сексуальных домогательствах, Гай Пирс находился по работе в Лондоне и узнал об этом из газет. «Я не смог сдержаться и начал рыдать, не в силах остановиться. Думаю, в тот момент я осознал, какое влияние это оказало на меня в действительности. Я вроде как отмахнулся от всего этого, заблокировал в своем сознании. А эти обвинения стали сигналом к пробуждению всех этих воспоминаний». Гай Пирс признался, что с тех пор у него было несколько «неприятных» «столкновений» с Кевином Спейси, и он оказался в «странном положении»: с одной стороны, не желает зацикливаться на печальном опыте общения со Спейси, с другой, не хочет «чтобы ему сошло с рук то, что ему сходит с рук».